Приложение 4
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 20 декабря 2016 года № 568
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) местный исполнительный орган районов и городов областного значения, акимы поселков, сел, сельских округов; 2) департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация); 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство (справка) о смерти, повторное свидетельство (справка) о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявления и документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11374) (далее - Стандарт), (далее - пакет документов). 5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует пакет документов, 15 (пятнадцать) минут. Результат процедуры (действия) - прием и регистрация пакета документов; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу, 4 (четыре) часа. Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|