Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2015 года № 93
В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 7 марта 2014 года «О реабилитации и банкротстве» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 191 «Об утверждении Правил проведения квалификационного экзамена» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9479, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 2 июля 2014 года) следующие изменения и дополнения: в Правилах проведения квалификационного экзамена, утвержденных указанным приказом: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Лицо, претендующее на осуществление деятельности в качестве временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих (далее - претендент) направляет письменное заявление о сдаче квалификационного экзамена (далее - заявление) в произвольной форме, с обязательным указанием языка (казахского или русского) сдачи квалификационного экзамена в комиссию по проведению квалификационного экзамена (далее - Комиссия) через Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет) с приложением следующих документов: 1) копии документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; 2) копии диплома о высшем юридическом или экономическом образовании (нотариально засвидетельствованной в случае непредставления оригинала для сверки); 3) копий документов, подтверждающих наличие опыта работы не менее трех лет в экономической, финансовой или юридической сферах деятельности (нотариально засвидетельствованной в случае непредставления оригинала для сверки).». дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: «3-1. Организация и прием квалификационного экзамена осуществляется Комиссией. Состав Комиссии утверждается приказом председателя Комитета.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Комиссия является постоянно действующим органом, состоящим из председателя и шести членов - двух администраторов, пяти представителей Комитета. Кандидатуры администраторов определяются членами профессиональных объединений лиц, осуществляющих деятельность по управлению имуществом и делами несостоятельного должника (далее - профессиональные объединения), сроком не более, чем на год, и рекомендуются для включения в состав Комиссии. Избранные профессиональным объединением кандидаты должны иметь опыт работы в сфере реабилитации и банкротства не менее пяти лет. Сведения о рекомендуемых для включения в состав Комиссии кандидатах ежегодно, не позднее 15 января, направляются в Комитет с указанием следующей информации: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|