Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 апреля 2018 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Кызылординской области от 29.02.16 г. № 382 (см. стар. ред.); постановления акимата Кызылординской области от 23.08.17 г. № 864 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 9 сентября 2015 года № 156
Регламент государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» (с изменениями по состоянию на 23.08.2017 г.)
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: отделы занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния районов и отдел занятости и социальных программ города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей-инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов. 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении пособия (далее - уведомление) либо ответ об мотивированном отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10-1 стандарта государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - стандарт) (далее - мотивированный отказ) На портале уведомление о назначении пособия, а также информация о назначении пособия направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (или его представителем по нотариально заверенной доверенности) (далее - его представитель) услугодателю либо в Государственную корпорацию заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту либо направление запроса в форме электронного документа через портал. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|