Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 07.04.16 г. № А-5/151 (см. стар. ред.); постановления акимата Акмолинской области от 23.01.17 г. № А-2/20 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 10 августа 2015 года № А-8/383
(с изменениями по состоянию на 23.01.2017 г.)
1. Государственная услуга «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: архитектурно-планировочное задание с приложением следующих исходных материалов: технических условий; схем трасс наружных инженерных сетей; выкопировки из проекта детальной планировки; вертикальных планировочных отметок; поперечных профилей дорог и улиц. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11018) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) при выдаче архитектурно-планировочного задания и технических условий на проектирование технически и (или) технологически несложных объектов: сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов - 15 минут; руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|