|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 марта 2019 года Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года № 1182
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на выполнение авиационных работ» (далее - государственная услуга) оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства на выполнение авиационных работ (дубликата свидетельства на выполнение авиационных работ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в соответствии с пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на выполнение авиационных работ», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 561 «О вопросах оказания Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан государственных услуг в сфере летной эксплуатации» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11742) (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявки с пакетом документов (далее - документы) согласно пункту 9 Стандарта или электронного запроса услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: для выдачи свидетельства на выполнение авиационных работ: 1) прием специалистом канцелярии услугодателя документов услугополучателя с присвоением регистрационного номера и даты, направление на рассмотрение руководителю услугодателя или уполномоченному им должностному лицу, в течение тридцати минут; 2) определение ответственного структурного подразделения и наложение резолюции руководителем услугодателя или уполномоченным им должностным лицом, в течение двух часов; 3) определение ответственного исполнителя и наложение резолюции руководителем структурного подразделения, в течение двух часов; 4) рассмотрение ответственным исполнителем документов, двадцать рабочих дней с момента их подачи; 5) в срок не более двадцати рабочих дней с момента подачи документов ответственный исполнитель: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |