Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 февраля 2016 года Приложение 11 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 407
Регламент оказания государственной услуги
1. Регламент оказания государственной услуги «Назначение единовременной выплаты на погребение» (далее - Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуг «Назначение единовременной выплаты на погребение», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казхастан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт) и определяет процедуру назначения единовременной выплаты на погребение (далее - выплата). 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через республиканское государственное казенное предприятие «Государственный центр по выплате пенсий Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан» (далее - уполномоченная организация). 3. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении (отказе в назначении) выплаты. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта. 6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги в течение одного рабочего дня: 1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты: рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов); удостоверяет электронный проект решения о назначении пособий в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом посредством ЭЦП, при отсутствии оснований для назначения удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения об отказе в назначении выплаты; направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю отдела (управления) услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|