Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2005 года № НК-4-16/11231
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 450 тенге
Получить полный доступ к документу
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан
от 30 ноября 2005 года № НК-4-16/11231

 

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан сообщает следующее.

Подпункт 2) пункта 2 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 16.07.99 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» устанавливает, что запрещается реализация алкогольной продукции (кроме пива) без марок акцизного сбора и учетно-контрольных марок.

Для привлечения лиц к административной ответственности за реализацию алкогольной продукции с учетно-контрольными марками сомнительного производства необходимо установить, что УКМ фактически являются поддельными.

В свою очередь, установление поддельности учетно-контрольных марок не относится к компетенции органов налоговой службы.

Пунктом 1-1 статьи 533 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) определено, что орган налоговой службы для исследования вопросов, требующих специальных знаний и навыков, и получения консультаций может привлечь к проведению налоговой проверки специалиста, не заинтересованного в исходе налоговой проверки.

В пункте 3 Правил получения, учета, хранения и выдачи учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию, за исключением виноматериала и пива, утвержденных приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 07.12.04 г. № 622, указано, что изготовление учетно-контрольных марок, их доставку и выдачу налоговым комитетам осуществляет организация, выигравшая открытый конкурс по государственным закупкам по внедрению системы контроля за производством и оборотом алкогольной продукции с использованием учетно-контрольных марок (далее - поставщик).

;