постановлением мэрии города Бишкек от 30 июня 2000 года № 364
Положение
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает нормы в области совершенствования механизма государственного регулирования отношений, возникающих между потребителями и продавцами (исполнителями) при продаже товаров (оказании услуг). 1.2. Положение обязательно для всех сотрудников Поста контролирующих органов по защите прав потребителей (далее по тексту - Пост) и служит основой для осуществления его функций. 1.3. Исходя из основных функций Поста и в целях устранения нарушения правил торговли на рынках, обеспечения безопасности товаров (работ и услуг), охраны санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в его состав входят должностные лица Бишкекского управления Национальной комиссии по защите и развитию конкуренции при Президенте Кыргызской Республики, Государственной инспекции по торговле и защите прав потребителей, государственных органов по стандартизации, метрологии и сертификации, санитарно-эпидемиологического надзора, и других органов и общественных объединений, осуществляющих контроль за соблюдением правил торговли, качеством и безопасностью товаров (работ и услуг) в пределах их компетенции. 1.4. Работа Поста организуется в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», «Об обеспечении единств измерений», «О сертификации продукции и услуг», Законом Кыргызской Республики «О санитарно-эпидемическом благополучии населения Кыргызской Республики», Законом Кыргызской Республики «Об охране здоровья народа в Кыргызской Республике», Кодексом «Об административной ответственности» и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции поста
2.1.1. Создание необходимых условий для совершения торговых операций и сделок, с соблюдением существующих норм и правил, определенных законодательством Кыргызской Республики; 2.1.2. Контроль за качеством и безопасностью реализуемых товаров (оказываемых услуг); 2.2. Основными функциями поста являются: 2.2.1. Прием и рассмотрение жалоб потребителей (покупателей) по вопросам нарушений правил торговли на рынках; - несоблюдения требований государственных стандартов по качеству и весу; - нарушений санитарных норм и режимов; - нарушений правил хранения продовольственных товаров, сырья; - использования непригодных средств измерения; - нарушения правил санитарного содержания мест общего пользования и другие вопросы, связанные с нарушениями прав потребителей. 2.2.3. Проведение разъяснительной работы по защите прав потребителей среди продавцов и покупателей рынка с помощью радиовещательной системы, объявлений, индивидуальных и групповых бесед на территории рынка.
3.1. Состав и численность Поста определяется государственными контролирующими органами и общественными объединениями. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|