Правила проведения мониторинга договоров концессии, проведения мониторинга и оценки реализации концессионных проектов (приложение 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 157) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2019 г.)
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 150 тенге
Получить полный доступ к документу
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Правила изложены в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 27.02.18 г. № 80 (см. стар. ред.)

Приложение 3

к приказу Министра

национальной экономики

Республики Казахстан

от 22 декабря 2014 года № 157

 

 

Правила
проведения мониторинга договоров концессии, проведения мониторинга и оценки реализации концессионных проектов

изменениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2019 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

1. Настоящие Правила проведения мониторинга договоров концессии, проведения мониторинга и оценки реализации концессионных проектов (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 7-8) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 7 июля 2006 года «О концессиях» (далее - Закон).

Настоящие Правила определяют порядок проведения мониторинга договоров концессии, мониторинга и оценки реализации концессионных проектов.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

1) программное обеспечение - совокупность программ, программных кодов, а также программных продуктов с технической документацией, необходимой для их эксплуатации;

2) реестр государственного имущества (далее - реестр) - единая информационная автоматизированная система учета государственного имущества, за исключением имущества, находящегося в оперативном управлении специальных государственных органов, и государственного материального резерва.

 

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Глава 2. Порядок проведения мониторинга договоров концессии

 

3. Мониторинг договоров концессии по объектам концессии, относящимся в республиканской и коммунальной собственности, представляет собой систему сбора информации и анализа по использованию объекта концессии по целевому назначению.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

4. Мониторинг договоров концессии осуществляют:

по объектам концессии, относящимся к республиканской собственности - уполномоченный государственный орган по осуществлению права распоряжения республиканской собственностью;

по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности - местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы).

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

5. Задачей мониторинга договоров концессии является предупреждение ситуаций нецелевого использования, наносящих ущерб государственному имуществу, переданному в концессию.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

6. Концессионер по объектам концессии, относящимся к республиканской собственности, представляет в уполномоченный орган по осуществлению права распоряжения республиканской собственностью, по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности - в местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы) отчеты по следующим сделкам имущественного характера, связанным с государственной собственностью:

;