Утверждены совместным приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 1 декабря 1997 г. и Министерства информации и общественного согласия от 3 ноября 1997 г.
Утратили силу в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 01.04.05 г. № 142-I
Правила
1. Правила распространения периодических печатных изданий по подписке разработаны в соответствии с Гражданским кодексом и Законами Республики Казахстан "О печати и других средствах массовой информации" и "О защите прав потребителей". Настоящие правила определяют права и обязанности редакций, издателей и распространителей, а также права и обязанности подписчиков периодических печатных изданий. См.: Закон РК от 23 июля 1999 г. № 451-1 "О средствах массовой информации". 2. Настоящие правила распространяются на все хозяйствующие субъекты (редакции издателей периодических печатных изданий, государственные предприятия почтовой связи, другие предприятия, учреждения и организации) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также на индивидуальных предпринимателей с образованием юридического лица, осуществляющих деятельность в сфере изготовления и распространения периодических печатных изданий в Республике Казахстан. 3. Все хозяйствующие субъекты, независимо от форм собственности ведомственной принадлежности, а также индивидуальные предприниматели с образованием юридического лица, осуществляющие деятельность в сфере изготовления и распространения периодических печатных изданий в Республике Казахстан, обязаны соблюдать права подписчиков. 4.Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "подписка" - договор купли-продажи с обязательством доставки (раздача подписчику по указанному им адресу) комплекта периодического печатного издания, предполагаемого к выпуску, в течение определенного календарного срока; "подписчик" - физическое или юридическое лицо, оформившее и оплатившее подписку на периодическое печатное издание; "периодическое печатное издание" - печатная продукция редакций и издательств, являющаяся средством массовой информации и предполагаемая к выпуску с установленной периодичностью в течение определенного календарного срока; "распространение периодического печатного издания по подписке" - взаимодействие между учредителем, редакцией, издателем-распространителем и подписчиком при приеме подписки, сборе, составлении и обработке заказов на периодические печатные издания, экспедировании, магистральной и внутриобластной перевозке и доставке тиража периодических печатных изданий; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|