Приказ Таможенного комитета Республики Казахстан от 28 октября 1996 года Утратил силу в соответствии с приказом Агентства таможенного контроля РК от 9 января 2004 года № 6 В целях усиления контроля за доставкой товаров, ввозимых в Республику Казахстан автомобильным транспортом приказываю: 1. Утвердить "Порядок регистрации гарантийных обязательств в таможенных органах назначения" и ввести его в действие с 1 декабря 1996 года (Приложения NN 1, 2, 3). 2. Начальникам таможенных органов обеспечить исполнение настоящего приказа. 3. Пресс-службе (Муратбаева А.) приступить к освещению основных положений Порядка регистрации гарантийных обязательств в таможенных органах назначения (Приложение № 1) в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Таможенного комитета Республики Казахстан Кирданова В.Д. Председатель регистрации гарантийных обязательств в таможенных органах назначения 1. Порядок проверки получателей доставляемых товаров 1.1. До представления на регистрацию гарантийных обязательств получатель товаров должен обратиться с заявлением в отдел контроля за доставкой товаров таможенного органа назначения (ОКДТ). 1.2. В заявлении должно быть указано полное юридическое наименование, код ОКПО, юридический и фактический адреса получателя; регистрационный номер налогоплательщика; номера тенгового и валютного счетов в банках; наименование, адреса и коды ОКПО этих банков; вид транспортных средств; наименование и адреса перевозчиков в случае, если они заранее известны получателю; полное юридическое наименование, код ОКПО, номера и сроки действия лицензий, юридический и фактический адреса владельцев складов временного хранения или таможенных складов, с которыми у получателя заключены договора (далее - склады), а также иные сведения, которые могут быть использованы для контроля за доставкой товаров. Пункт 1.3 изменен приказом Таможенного Комитета РК от 14.02.97 г. № 41-П (см. стар. ред.) 1.3. К заявлению прилагаются следующие документы: - подтверждение о регистрации в отделе автоматизации и таможенной статистики; - справка из банка о номерах тенгового и валютного счетов; - копии внешнеторговых договоров (контрактов); - копии договоров с владельцами складов. 1.4. Копии представленных документов должны быть заверены подписью руководителя получателя и его главного бухгалтера, а также печатью получателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|