Кодекс торгового мореплавания Союза ССР См. Закон РК от 17 января 2002 года № 284-II О торговом мореплавании Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 18) Глава II. Судно (ст.ст. 19 - 38) Глава III. Экипаж судна (ст.ст. 39 - 59) Глава IV. Морской порт (ст.ст. 60 - 78) Глава V. Государственные морские лоцманы (ст.ст. 79 - 96) Глава VI. Затонувшее в море имущество (ст.ст. 97 - 105) Глава VII. Планирование и организация перевозок (ст.ст. 106 - 117) грузов Глава VIII. Договор морской перевозки груза (ст.ст. 118 - 166) Глава IX. Договор морской перевозки пассажира (ст.ст. 167 - 177) Глава X. Договор фрахтования судна на время (ст.ст. 178 - 186) Глава XI. Договор морской буксировки (ст.ст. 187 - 193) Глава XII. Договор морского страхования (ст.ст. 194 - 231) Глава XIII. Общая авария (ст.ст. 232 - 251) Глава XIV. Возмещение убытков от столкновения (ст.ст. 252 - 259) судов Глава XV. Вознаграждение за спасение на море (ст.ст. 260 - 272) Глава XVI. Пределы ответственности судовладельца (ст.ст. 273 - 279) Глава XVII. Привилегированные требования (ст.ст. 280 - 285) Глава XVIII. Морские протесты (ст.ст. 286 - 292) Глава XIX. Претензии и иски (ст.ст. 293 - 309) Общие положения Статья 1. Кодекс торгового мореплавания Союза ССР регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания. Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты, для рыбных и иных морских промыслов, добычи полезных ископаемых, производства буксирных, ледокольных и спасательных операций, а также для других хозяйственных, научных и культурных целей. Статья 2. Перевозка и буксировка между портами СССР одного и того же моря (малый каботаж) и разных морей (большой каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Союза ССР. Изъятия из этого правила могут быть установлены Советом Министров СССР. В отношении каботажа рассматриваются как одно море: 1) Черное и Азовское моря; 2) Белое море и Северный Ледовитый океан; 3) Японское, Охотское и Берингово моря. Статья 3. Перевозка и буксировка между портами СССР и иностранными портами могут осуществляться как судами, плавающими под Государственным флагом Союза СССР, так и, при условии взаимности, судами, плавающими под иностранным флагом. Статья 4. Основными органами, в оперативном управлении которых находятся морские суда, используемые для перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты, являются морские пароходства, подведомственные Министерству морского флота СССР. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|