Принят на конференции Палаты аудиторов Республики Казахстан 20-21 июля 1995 г. Кодекс этики аудиторов В данном Кодексе этики аудиторов Республики Казахстан указанные ниже выражения приведены в следующих значениях: РЕКЛАМА - передача общественности информации, касающейся услуг, оказываемых аудиторами с целью привлечения клиентов. СЧЕТ КЛИЕНТА - любой банковский счет, используемый исключительно для операций с денежными суммами клиентов. ДЕНЕЖНЫЕ СУММЫ КЛИЕНТОВ - любые денежные суммы, включая документы, дающие право на распоряжение деньгами, т.е. переводные векселя, простые векселя и товарораспорядительные документы, которые можно обратить в деньги, например, ценные бумаги на предъявителя, которые аудитор получает в процессе деятельности с целью хранения или выплаты согласно поручениям лица, от которого или от имени которого они были получены. КОМПАНИЯ - любые юридические лица (лицо), создаваемые с целью извлечения прибыли или без извлечения прибыли, включая головную компанию и все ее дочерние предприятия. ДЕЙСТВУЮЩИЙ АУДИТОР - лицо, аттестованное квалификационной комиссией и получившее квалификационное свидетельство, в данное время занимающееся аудитом или выполняющее работу по бухгалтерскому учету, налогообложению, предоставляющее клиенту консалтинговые или другие профессиональные услуги подобного рода. ПОЛУЧАТЕЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ - дочернее предприятие или хозяйствующий субъект, на которые инвестор имеет способность оказывать значительное влияние. ИНВЕСТОР - головная компания, главный партнер с неограниченной ответственностью, физическое лицо или корпорация, обладающие способностью оказывать значительное влияние на получателя инвестиций. ОБЪЕКТИВНОСТЬ - сочетание беспристрастности и профессиональной честности. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ - любые услуги по аудиту или связанным с ним областям, выполняемые аудитором, включая бухгалтерский учет, аудит, налогообложение, консультации по менеджменту и услуги по финансовому руководству. ПАБЛИСИТИ - сообщение обществу информации об аудиторе, не имеющее своей целью рекламирование его деятельности. ПОСЛЕДУЮЩИЙ АУДИТОР - аудитор, которому действующий аудитор или его клиент передают аудит, консалтинговые услуги и услуги подобного рода для удовлетворения потребностей клиента. ОТЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ - занятие, требующее составления заключения аудитором по финансовой информации. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГ - подход к возможному клиенту с целью предложения профессиональных услуг. Прямой контакт с возможным клиентом (личный, почтой, через телефон). 1. Палата аудиторов Республики Казахстан, признавая ответственность профессии аудитора и считая, что его роль состоит в обеспечении руководства, поощрении качественной работы, а также в способствовании гармонизации личности аудитора, приняла решение установить Кодекс этики аудиторов. 2. Данный Кодекс этики устанавливает: - стандарты поведения аудиторов; - фундаментальные принципы, которые должны соблюдаться аудиторами для достижения общих целей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|