Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Международная конвенция О создании международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью (Брюссель, 18 декабря 1971 года) (с изменениями, внесенными Протоколом от 19.11.1976г.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

Международная конвенция о создании международного фонда для компенсации
ущерба от загрязнения нефтью (Брюссель, 18 декабря 1971 года)
(с изменениями, внесенными Протоколом от 19.11.1976 г.)

См. предыдущие редакции

Дополнение к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года

Конвенция вступила в силу 16.10.1978

См. текст настоящей Конвенции с изменениями, именуемый в соответствии со статьей 27 Протокола 1992 г. Международной конвенцией о создании Международного Фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью 1992 года (Конвенция о Фонде 1992 года)

Государства - стороны настоящей Конвенции,

являясь Сторонами Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью, принятой в Брюсселе 29 ноября 1969 г.,

сознавая опасности загрязнения, создаваемые во всем мире морскими перевозками нефти наливом,

убежденные в необходимости обеспечить достаточное возмещение лицам, которым причиняется ущерб вследствие загрязнения, вызываемого утечкой и сливом нефти из судов,

считая, что Международная конвенция от 29 ноября 1969 г. о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью, установившая режим возмещения как ущерба от загрязнения в Договаривающихся государствах, так и расходов на меры по предотвращению или уменьшению такого ущерба, где бы таковые ни были предприняты, представляет собой значительный шаг вперед к достижению этой цели,

считая, однако, что этот режим не во всех случаях обеспечивает потерпевшим полное возмещение ущерба от загрязнения нефтью и в то же время налагает на судовладельцев дополнительное финансовое бремя,

считая, кроме того, что экономические последствия ущерба от загрязнения нефтью вследствие утечки или слива нефти, перевозимой наливом на морских судах, не должны возлагаться исключительно на морской транспорт, но должны быть возложены частично и на тех, кто заинтересован в перевозке груза нефти,

убежденные в необходимости установить систему компенсации в дополнение к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью, с целью обеспечить полное возмещение ущерба лицам, понесшим его вследствие загрязнения нефтью, и, вместе с тем, освободить судовладельцев от дополнительного финансового бремени, налагаемого на них упомянутой Конвенцией,

принимая во внимание Резолюцию о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью, которая была принята 29 ноября 1969 г. Международной юридической конференцией по вопросам ущерба от загрязнения моря,

согласились о нижеследующем:

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Общие положения

Статья 1

В настоящей Конвенции:

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. "Конвенция об ответственности" означает Международную конвенцию о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью, принятую в Брюсселе 29 ноября 1969 г.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг