ISO 8402:1994
Часть 2: Термины, связанные с качеством Часть 3: Термины, относящиеся к системе качества Часть 4: Термины, относящиеся к средствам и методам
Предисловие ИСО (Международная Организация по Стандартизации) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ИСО). Разработка Международных Стандартов осуществляется техническими комитетами ИСО. Каждый комитет-член, заинтересованный в деятельности, для которой был создан технический комитет, имеет право быть представленным в этом комитете. Международные правительственные и неправительственные организации, имеющие связи с ИСО, также принимают участие в работах. Что касается стандартизации в области электротехники, ИСО работает в тесном сотрудничестве с Международной Электротехнической Комиссией (МЭК). Проекты Международных Стандартов, принятые техническими комитетами, рассылаются комитетам-членам на голосование. Их опубликование в качестве Международных Стандартов требует одобрения по меньшей мере 75% комитетов-членов, принимающих участие в голосовании. Международный Стандарт ИСО 8402 был разработан техническим комитетом ИСОТК 176, Управление качеством и обеспечение качества, подкомитет ПК 1, Терминология. Настоящее второе издание аннулирует и заменяет первое издание (ИСО 8402:1986), которое было пересмотрено и значительно расширено. Приложение А настоящего Международного Стандарта дано только для информации. Введение Многие обычные слова, используемые повседневно, применяются в области качества в специфическом или ограниченном значении по сравнению с полным диапазоном определений, приводимым в словарях. Это обусловлено следующими причинами: - принятием различными отраслями бизнеса и промышленности терминологии в области качества, которая отвечает их конкретным потребностям, - введением множества терминов специалистами по качеству в различных отраслях промышленности и экономики. Цель настоящего Международного Стандарта - пояснить и стандартизировать термины по качеству, как они применяются в области управления качеством. Эти понятия истолкованы и сгруппированы вместе в тексте в соответствии с логическими темами. Они также перегруппированы в алфавитном указателе в конце стандарта для удобства. Слово качество (2.1) в общедоступном употреблении означает разные понятия для различных людей. В настоящем Международном Стандарте качество определено как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|