Интегрированная Налоговая Информационная Система Республики Казахстан
Структура налоговой службы Республики Казахстан включает Главный налоговый комитет, 15 областных налоговых комитетов и более 200 районных налоговых отделов. Эти подразделения распределены по всей территории республики. К концу 1997 года в налоговых органах Республики Казахстан действовали четыре информационных системы. Все они основывались на разных стандартах обработки информации, имели ограниченные средства обмена информацией или не имели их вовсе. Ни одна из систем не обеспечивала полный функциональный цикл налогового администрирования и не отвечала современным требованиям к организации государственной налоговой системы. В этой ситуации требовалась единая информационная система, охватывающая всю систему налоговых органов Республики Казахстан и обеспечивающая их функции, включая регистрацию налогоплательщиков, ведение лицевых счетов, администрирование и принятие решений. В связи с новыми требованиями, предъявляемыми Всемирным банком реконструкции и развития, потребовалось решение, которое бы значительно сократило количество и продолжительность рутинных процедур налогового администрирования, обеспечило оперативную обработку и обновление налоговой информации, распределенной по всей территории республики. Для определения стратегии дальнейшего развития информационных технологий была разработана концепция развития информационных систем в налоговых органах. Новая система - новые задачи. В 1998 г. при поддержке миссии Всемирного банка реконструкции и развития был подготовлен план в соответствии со стратегией развития информационных систем, который предусматривал поэтапную автоматизацию налоговых органов Республики Казахстан. На первом этапе планировалась модернизация одной из существующих информационных систем, закупка минимального комплекта оборудования и внедрение системы на всей территории республики. На втором этапе - разработка новой информационной системы с учетом совершенствования налогового законодательства и структуры налоговых органов. Первая очередь системы должна была обеспечить решение четырех основных задач: - регистрация налогоплательщиков; - ведение лицевых счетов; - организационное управление; - поддержка принятия решений. Структура Интегрированной Налоговой Информационной системы Республики Казахстан. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|