Проект Закон Республики Казахстан "О рекламе" См. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II. Настоящий Закон определяет основные принципы рекламной деятельности, регулирует правовые основы и общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения и использования рекламы, связанной с осуществлением предпринимательской или иной деятельности физическими и юридическими лицами в Республике Казахстан. Глава 1. Общие положения Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Закона 1. Целями настоящего закона являются: обеспечение необходимых условий для производства, размещения, распространения и использования рекламы, соответствующие интересам ее потребителей, рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение недобросовестной рекламы, а также рекламы, посягающей на общественные ценности и общепринятые нормы морали. 2. Настоящий Закон распространяется на отношения, в которых участвуют физические и юридические лица (независимо от гражданства и формы собственности) в процессе их деятельности на товарных и финансовых рынках, включая рынки ценных бумаг, производящих, размещающих и использующих рекламу на территории Республики Казахстан. 3. Настоящий Закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами страны физическими или юридическими лицами в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение физических или юридических лиц либо влекут за собой иные отрицательные последствия на товарных и финансовых рынках Республики Казахстан. 4. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Статья 2. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие понятия: 1) реклама - информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице товарах, товарных знаках, услугах, работах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товару, товарным знакам, услугам, работам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, работ, идей и начинаний; 2) социальная реклама - реклама, освещающая общественные и государственные проблемы, направленная на достижение общественно значимых и государственных целей, и не преследующая коммерческих целей; 3) ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, неполная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Республики Казахстан; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|