Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Утверждена приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 июня 1997 г. № 489 Инструкция по производству теплой промывки и заправки паровозов Постановка паровоза на промывку Подготовка паровоза к циркуляционному охлаждению котла и спуск пара Прогрев циркуляционной сети и заполнение ее горячей водой Циркуляционное охлаждение паровозного котла Спуск воды и промывка котла Наполнение котла водой Паровая (безогневая) заправка Паровая заправка паровозов, длительное время простоявших после тепловой промывки или выходящих из подъемочного и заводского ремонта Огневая заправка паровоза Ввод антинакипинов в котел при заправке паровоза Техника безопасности при теплой промывке и паровой заправке паровозов Ответственность персонала и учет производства теплой промывки и заправки паровозов Приложения Настоящая Инструкция разработана на основании Инструкции по производству теплой промывки и заправки паровозов N ЦТ-2264 утвержденной МПС СССР 13.02.63 г. с внесением изменений и дополнений применительно к условиям работы железнодорожного транспорта Республики Казахстан. Инструкцию по производству теплой промывки и заправки паровозов N ЦТ-2264 утвержденные МПС СССР 13.02.63 г. считать недействующей на железнодорожном транспорте Республики Казахстан. Постановка паровоза на промывку 1. Паровоз, назначенный на промывку, должен иметь на колосниковой решетке небольшой (50-70 мм) слой топлива, предварительно очищенный зольник и дымовую коробку. Окончательная очистка топки и зольника должна производиться у ворот промывочной секции при закрытых дверях и окнах будки машиниста. После очистки топки необходимо быстро закрыть топочные дверцы и клапаны зольника и паровоз ввести в стойло депо своим паром. При температуре наружного воздуха ниже -25°С паровоз вводится в секцию промывки только при помощи другого локомотива. 2. Паровоз ставится в секцию промывки с давлением пара в котле 5-6 ат и уровнем воды не менее 3/4 водомерного стекла. После постановки паровоза в стойло, рычаг перемены хода должен быть поставлен на центр, регулятор закрыт, цилиндровые продувательные краны открыты, задние скользящие опоры топки смазаны и дымовая труба закрыта. Открывать клапаны зольника и дверцы дымовой коробки разрешается только после охлаждения котла до температуры 50°С. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|