Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Министерством транспорта и коммуникаций РК от 18 июня 1997 года № 489 Инструкция по эксплуатации рельсошлифовальных поездов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Настоящая Инструкция разработана на основе "Инструкции по эксплуатации рельсошлифовальных поездов", утвержденной МПС СССР 27.07.86 г., ЦП-4415, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан. 1. Введение 2. Общие указания 2.1. Схемы формирования рельсошлифовального поезда 2.2. Состав, квалификация и обязанности обслуживающего персонала 2.3. Порядок приемки и ввода в эксплуатацию рельсошлифовальных вагонов и цистерн 3. Меры безопасности 4. Меры пожарной безопасности 5. Подготовка к работе 6. Порядок работы рельсошлифовального поезда 7. Порядок проведения технических осмотров, технического обслуживания и ремонтов рельсошлифовального оборудования 8. Характерные неисправности рельсошлифовальных вагонов и методы их устранения 9. Порядок транспортирования Приложения: 1. Техническая характеристика рельсошлифовальных вагонов 2. Ведомость расшифровки записи состояния рельсов по волнообразному износу до и после шлифовки (на контрольных километрах) 1.1. Рельсошлифовальные поезда, сформированные из рельсошлифовальных вагонов РШВ (проект ПТКБ ЦП № 068.00.000), РШВ-ЦМВ-2 (проект ПТКБ ЦП № 1731.00.00.000), которые изготовлены на базе пассажирского цельнометаллического вагона или РШВ-3 (проект ПТКБ ЦП № 0445А.ОО. 000), РШВ-2 (проект ПТКБ ЦП № 1805.00.00.000) на базе 4-осных грузовых вагонов, а также рельсошлифовальных цистерн РШЦ-2 (проект ПТКБ ЦП № 0445А.00.000) или специально переоборудованных цистерн без рельсошлифовального оборудования (проект ПТКБ ЦП № 069.00.000) предназначены для устранения неровностей на поверхности катания головок рельсов, лежащих в пути, путем шлифования плоскими абразивными брусками (сегментами). 1.2. Неровности на поверхности катания рельсов представляют собой остаточные деформации в виде коротких и длинных волн, пробуксовок, седловин, неровностей в местах сварных стыков. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|