Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (с изменениями от 25.03.2010 г.)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 30 сентября 2010 года № 442
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 20 декабря 1995 года № 2697 «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан» приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила электросветотехнического обеспечения полетов в гражданской авиации Республики Казахстан. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, подлежит ознакомлению и рассылке.
Председатель
Приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 декабря 2002 г. № 832-ю
Правила электросветотехнического обеспечения полетов в гражданской авиации Республики Казахстан
Правила электросветотехнического обеспечения полетов в гражданской авиации Республика Казахстан (далее - Правила), разработаны в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона от 20 декабря 1995 года № 2697 «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан», Законом Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года № 271-I «О государственном регулировании гражданской авиации»,»Правилами пользования электрической энергией», утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года № 1822 (далее - Правила пользования электрической энергией), другими действующими нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также с учетом стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО). 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах: видимость - определяемая атмосферными условиями и выражаемая в единицах расстояния возможность видеть и опознавать заметные неосвещенные объекты днем и заметные освещенные объекты ночью; 1) видимость на взлетно-посадочной полосе (дальность видимости на взлетно-посадочной полосе) - максимальное расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии взлетно-посадочной полосы, может видеть маркировку ее покрытия или огни, ограничивающие взлетно-посадочную полосу или обозначающие ее осевую линию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|