|
СТАНДАРТЫ Дата введения 10.05.2002 Взамен принят ФС РК 14640 КАО-013/1:2004
1. Область применения 2. Нормативные ссылки 3. Определения 4. Характеристика транспортных средств 5. Цели оценки и виды 6. Методологические основы оценки транспортных средств 7. Оценка рыночным методом 8. Определение стоимости затратным методомНастоящий стандарт определяет основные методы, применяемые для оценки легкового транспорта для целей продажи, залога, внесения в качестве вклада в уставный фонд, приватизации, финансовой отчетности, таможенной стоимости и других случаях, когда требуется определение рыночной стоимости. Оценка автомобилей бывших в аварии и ущерба нанесенного вследствие аварии в настоящем Стандарте не рассматриваются. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: 2.1. Закон Республики Казахстан от 30 ноября 2000 г. № 109-II "Об оценочной деятельности в Республике Казахстан". 2.2. Международные стандарты оценки МСО 1-4, утвержденные Международным комитета по стандартизации оценки (IVSC) 1 июня 1994 года. 2.3. Европейские Стандарты Оценки Недвижимости Европейской группы ассоциации профессиональных оценщиков (TEGOVA). 1997 г. 2.4. Инструкция о порядке определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Республики Казахстан, утвержденная Приказом Таможенного комитета Мингосдоходов РК от 6 февраля 2001 года № 42. Активная безопасность - это комплекс конструктивных качеств, позволяющих водителю предотвратить дорожно-транспортное происшествие в начальной его стадии. Безотказность - это свойство транспортного средства сохранять работоспособное состояние в течение некоторой наработки без вынужденных перерывов. Восстановительная стоимость - это стоимость воспроизводства или стоимость замещения ранее приобретенного транспортного средства при уровне цен и тарифов на дату оценки. Долговечность - это свойство транспортного средства сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта. Ликвидационная стоимость - это стоимость транспортного средства, реализуемого в процессе ликвидации активов. В бухгалтерском учете это остаточная стоимость списываемых транспортных средств, не пригодных к дальнейшей эксплуатации или выручка от их реализации. Верхней границей ликвидационной стоимости является рыночная стоимость, нижней утилизационная стоимость. Остаточная стоимость - это разность между балансовой стоимостью (первоначальной или текущей) и суммарным накопленным износом на дату определения остаточной стоимости. Пассивная безопасность - это способность конструкции обеспечить защиту человека от травм или смертельного исхода при ДТП. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|