Утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 апреля 2003 года № 152-I
Утратили силу в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 6 августа 2011 года № 496
Правила ведения Журнала нефтяных операций для всех судов
1. Настоящие Правила ведения Журнала нефтяных операций для всех судов (далее - Правила), разработаны в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года (МАРПОЛ 73/78) (далее - Конвенция) и Законом Республики Казахстан «О торговом мореплавании». 2. Правила определяют порядок ведения Журнала нефтяных операций для всех судов (далее - Журнал). 3. В Правилах используются следующие основные понятия: 1) нефть - нефть в любом виде, включая сырую нефть, жидкое топливо, нефтесодержащие осадки, нефтяные остатки и очищенные нефтепродукты, не являющиеся нефтехимическими веществами, которые подпадают под действие положений Приложения II к Конвенции; 2) танк - закрытое помещение, образованное постоянными элементами конструкции судна и спроектированное для перевозки жидкостей наливом. 4. Журнал должен быть предусмотрен на каждом нефтяном танкере валовой вместимостью сто пятьдесят регистровых тонн и более и на каждом судне, не являющемся нефтяным танкером, валовой вместимостью четыреста регистровых тонн и более, плавающим под Государственным флагом Республики Казахстан, для записи соответствующих операций в машинном отделении. 2. Порядок ведения Журнала 5. Журнал является судовым документом, заполняется по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (форма НО-1), должен быть пронумерован, прошнурован, внесен в Реестр судовых журналов, и заверен капитаном морского порта, либо соответствующим органом государства регистрации судна. На последней странице в специальном штампе, нанесенном типографским способом, записывается номер Журнала по реестру порта, число пронумерованных и прошнурованных листов, название порта. Номер Журнала присваивается при его регистрации в Реестре судовых журналов, на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на титульном листе Журнала. 6. В Журнале регистрируются операции машинного отделения, указанные в Перечне пунктов, подлежащих регистрации (приложение 2) в соответствии с Правилом 20 Приложения I к Конвенции. 7. При внесении записей в Журнал в соответствующих колонках должны проставляться дата, операционный код и номер пункта, в соответствии с вышеуказанным Перечнем. Требуемые подробности операций записываются в хронологическом порядке в колонке «регистрация операций и подпись лица командного состава, ответственного за операцию». 8. Каждая завершенная операция должна быть подписана ответственным за проведение операции лицом командного, состава судна с указанием даты записи. Рядом с подписью в скобках указывается должность, фамилия и инициалы ответственного лица. Каждая заполненная страница Журнала подписывается капитаном судна. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|