Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 27
августа 2002 года № 629 Об утверждении квалификационных характеристик
должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания и
обучения, среднего общего и дополнительного образования
В соответствии с письмом Министерства юстиции РК от 11.09.02 г. № 4-1/11/394/г настоящий приказ не подлежит государственной регистрации
См. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 февраля 2008 года № 61 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц»
Во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 11 января 2002 года № 41 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные характеристики должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания и обучения, среднего общего и дополнительного образования (далее - Характеристики).
2. Департаменту среднего общего образования (Караев Ж.А.):
1) согласовать Характеристики с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
2) представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-Министра Шамшидинову К.Н.
Министерство труда и | приказом Министерства |
социальной защиты населения | образования и науки |
Республики Казахстан | Республики Казахстан |
Х. Утеулина | 27 августа 2002 года № 629 |
27 августа 2002 года № 09-1-9/5341
Квалификационные характеристики
должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания
и обучения, среднего общего и дополнительного образования
Руководитель института повышения квалификации
Должностные обязанности. Руководит в соответствии с действующим законодательством учебно-методической, научно-методической, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью института, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Организует разработку и утверждение учебно-тематических планов курсов, семинаров, других учебных мероприятий, графиков, устава института, правил внутреннего распорядка. Определяет структуру управления института. Обеспечивает необходимые условия и контроль за охраной здоровья обучающихся и созданием для них необходимых жилищных, коммунальных, бытовых условий. Распоряжается имуществом и средствами института. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил внутреннего распорядка и режима работы учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров, обеспечивающих необходимый уровень научно-педагогического и воспитательного процесса, создает условия для повышения их профессионального уровня.