Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 26 марта 2004 года № 18 Об Управлении документационного обеспечения и обращений граждан Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 26 марта 2004 года
№ 18 Об Управлении документационного обеспечения и обращений граждан
Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан

В целях дальнейшего совершенствования работы по делопроизводству, с обращениями и приемом граждан, руководствуясь ст.11 Закона Республики Казахстан "О Прокуратуре",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение "Об Управлении документационного обеспечения и обращений граждан Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан".

2. Настоящий приказ довести до сведения руководителей департаментов, самостоятельных управлений и отделов Генеральной прокуратуры, направить в Главную военную Прокуратуру, прокурорам областей, г.г.Астаны, Алматы и приравненным к ним, руководителям научных и других учреждений при Генеральной прокуратуре.

3. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 12 марта 2001 года № 37 "Об Управлении документационного обеспечения, обращений и приема граждан Секретариата Генерального Прокурора Республики Казахстан".

Генеральный Прокурор

Республики Казахстан

Р. Тусупбеков

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утверждено

приказом Генерального Прокурора

Республики Казахстан

от 26 марта 2004 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении документационного обеспечения и обращений граждан Аппарата

Генерального Прокурора Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Управление документационного обеспечения и обращений граждан (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О Прокуратуре", действующим законодательством, нормативными правовыми актами уполномоченного государственного органа управления архивами и документацией Республики Казахстан, приказами, распоряжениями, указаниями Генерального Прокурора Республики Казахстан и настоящим Положением.

Работа Управления осуществляется во взаимодействии с другими подразделениями аппарата Генеральной прокуратуры.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Основные задачи и функции Управления

3. Основными задачами Управления являются:

1) разработка и осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации, форм и методов работы органов и учреждений прокуратуры по делопроизводству, рассмотрению обращений и приему граждан;

2) обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, обращениями граждан, создания и ведения информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов для передачи в ведомственный архив органов и учреждений прокуратуры;

3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроками их разрешения в аппарате Генеральной прокуратуры, в органах и учреждениях прокуратуры;

4) внедрение эффективных форм и методов обработки документов, обращений граждан на основе использования средств организационной и вычислительной техники;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
1200 тг