СТ РК 1012-99
3. Общие требования к информации для потребителя 4. Состав информации для потребителя 6. Способ представления информации
Настоящий стандарт распространяется на табачные изделия отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Казахстана в оптовой и розничной торговле, и устанавливает требования к информации о них для потребителя. В соответствии с законами Республики Казахстан «О стандартизации», «О сертификации» и «О защите прав потребителей» требования настоящего стандарта являются обязательными. Нормативные документы, действующие на территории Республики Казахстан, регламентирующие требования к маркировке конкретных видов табачных изделий, применяются в части не противоречащей требованиям настоящего стандарта. В настоящем стандарте применяются термины и определения в соответствии с [1]. В дополнение к ним в настоящем стандарте установлены следующие термины и их определения: 2.1 Изготовитель - отечественное или зарубежное юридическое или физическое лицо, производящее табачные изделия для реализации потребителям и продавцам. 2.2 Маркировка - информация, наносимая изготовителем или продавцом (упаковщиком) на потребительскую тару (упаковку), этикетки, листы вкладыши и т.п. 2.3 Потребитель - отечественное или зарубежное физическое лицо (гражданин), приобретающее табачные изделия для собственных нужд. 2.4 Продавец - отечественное или зарубежное юридическое или физическое лицо, реализующее табачные изделия потребителям, в том числе импортеры и дистрибьюторы. 2.5 Товарный знак - обозначение, зарегистрированное (принятое) в установленном порядке или охраняемое без регистрации в силу международных договоров, служащее для отличия товаров (услуг) одних юридических или физических лиц от однородных товаров (услуг) других юридических или физических лиц. Коллективный товарный знак - это товарный знак ассоциации (союза) или иного объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (далее - объединение), служащий для обозначения выпускаемых или реализуемых ими товаров (услуг), обладающих едиными качественными или иными характеристиками. (Измененная редакция, Изм. № 2).
3. Общие требования к информации для потребителя 3.1 Изготовитель или продавец обязаны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о табачных изделиях, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 3.2 Информация для потребителя должна быть представлена непосредственно с табачным изделием маркировкой. 3.3 Текст и надписи информации наносят на государственном и русском языках в соответствии с [2]. Текст и надписи могут быть продублированы на иностранных языках. Ответственность за правильность перевода информации для потребителя на государственный и русский языки несут: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|