Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Утверждена приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 июня 1997 года № 489 ЦД-ЦТ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ 1. Общие положения 2. Подготовительные мероприятия перед организацией пропуска грузовых поездов повышенного веса и длины 3. Организация соединения и разъединения соединенных грузовых поездов 4. Подготовка тормозов и управление движением соединенных грузовых поездов с локомотивами в голове и последней трети состава или в голове и хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью 5. Подготовка и вождение грузовых поездов повышенного веса и длины с постановкой локомотива в голове состава Приложение. Методика определения минимального межпоездного интервала по условиям работы устройств электроснабжения при пропуске поездов повышенного веса и длины Настоящая Инструкция разработана на основании Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины от 12 мая 1987 года с внесением изменений и дополнений применительно к условиям работы железнодорожного транспорта Республики Казахстан. С выпуском настоящей инструкции, Инструкцию от 12 мая 1987 года считать утратившей силу и недействующей на территории Республики Казахстан. 1.1. Для повышения пропускной и провозной способностей участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении "окон" для ремонтно-путевых и строительных работ организуется обращение поездов повышенного веса и длины и соединенных поездов. 1.2. Грузовые поезда обычного или специального формирования с постановкой локомотивов: в голове состава весом 6-8 тыс. т с числом осей от 350 до 400 (включительно); в голове состава из порожних вагонов с числом осей от 400 до 480 (включительно); в голове и хвосте состава весом 6-12 тыс. т с числом осей от 400 до 540 (включительно); в голове и последней трети состава поезда весом 8-16 тыс. т с числом осей от 540 до 780 (включительно). 1.3. Соединенные грузовые поезда с постановкой локомотивов в голове и середине состава: весом до 8 тыс. т с числом осей до 400 (включительно) с использованием пневматической синхронизации управления тормозами и отключения тяги на втором локомотиве; весом 6-12 тыс. т с числом осей более 400 до 540 (включительно) с объединенной тормозной магистралью; из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно) с объединенной тормозной магистралью; весом до 12 тыс. т с числом осей до 520 (включительно) с автономными тормозными магистралями. 1.4. Положения настоящей Инструкции применяются при вождении поездов вес которых более 6 тыс. т или длина более 350 осей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|