СНиП 2.05.09-90
См. информацию по отмененным НТД и их замене
Трамвайные и троллейбусные линии
Отменены приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию РК от 25 декабря 2017 года № 320-НҚ
Взамен с 1 мая 2012 года введен СН РК 3.03-04-2011 в части требований к проектированию линий «скоростного трамвая»
Содержание
1. Трамвайные и троллейбусные линии 2. Трамвайные пути и обустройства 4. Контактные сети трамвая и троллейбуса 5. Электроснабжение и тяговые подстанции 6. Депо, ремонтные мастерские и стоянки Приложение 1. Справочное. Основные термины Приложение 2. Справочное. Расчетные размеры подвижного состава трамвая
Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых транспортных сооружений, располагаемых в населенных пунктах: трамвайных линий (с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм) обычных, скоростных, грузовых и служебных, а также располагаемых на территории депо и ремонтных мастерских (заводов); троллейбусных линий; зданий и сооружений для хранения, ремонта и обслуживания подвижного состава электрического транспорта. Область применения нормативных требований и положений, а также ограничение их применения для каждого из сооружений транспорта приведены в соответствующих разделах настоящих норм и правил. Пояснения основных терминов, применяемых в настоящих нормах и правилах, приведены в справочном приложении 1.
1. ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
1.1. Нормы настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании новых и реконструкции существующих: трамвайных линий с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм с расчетными скоростями сообщения менее 24 км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай); грузовых и служебных трамвайных линий, а также трамвайных линий, расположенных на территории депо, ремонтных мастерских и заводов, разворотных колец; троллейбусных линий; контактных сетей трамвайных и троллейбусных линий. Примечания: 1. Допускается проектировать линии скоростного трамвая с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1521 мм при соблюдении условий, изложенных в примеч. 1 к табл. 10. 2. При проектировании путей обычного трамвая, которые в перспективе (в ближайшие 10-15 лет) могут быть использованы для скоростного трамвая, труднопереустраиваемые элементы пути (земляное полотно, кривые участки, продольный профиль, габариты приближения строений и др.) следует предусматривать по нормам проектирования скоростного трамвая. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|