ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
1. ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕР И СОСТАВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
1.1. Задача экономических изысканий - сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народнохозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономической целесообразности, очередности и последовательности строительства или реконструкции отдельных автомобильных дорог и сооружений на них. 1.2. Экономические изыскания обязательны для всех объектов дорожного строительства и их реконструкции. В зависимости от объектов и целей проектирования экономические изыскания подразделяют на сетевые (для разработки схем) и титульные (ТЭО и ТЭР объектов). 1.3. Сетевые изыскания проводят для составления схем развития дорожной сети области (края), республики, экономического района, отдельных промышленных и транспортных узлов и других производственно-территориальных комплексов, а также Генеральной схемы развития сети автомобильных дорог страны в целом. Титульные изыскания проводят для разработки ТЭО и ТЭР автомобильных дорог и сооружений на них. 1.4. Экономические изыскания для разработки схем развития сети автомобильных дорог имеют конечной целью наметить и обосновать перспективы развития дорожной сети района изысканий для планирования проектно-изыскательских работ и капитального строительства. В схеме, исходя из перспектив развития производительных сил, определяют потребность в мощности сети, размеры и очередность капитальных вложений в строительство и реконструкцию дорог с учетом наиболее рационального обеспечения транспортных связей народного хозяйства и населения; обосновывают технико-экономические рекомендации по строительству отдельных дорог (обосновывающие материалы), потребные материальные ресурсы; рассчитывают народнохозяйственную эффективность затрат как в целом по сети, так и по отдельным объектам. В зависимости от целей планирования схему развития сети дорог можно разрабатывать на отдельные группы дорог, например магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, основные дороги общего пользования, дороги, обслуживающие внутрихозяйственные перевозки, и др. Схему развития сети автомобильных дорог разрабатывают на перспективу 15-20 лет; она является основой для планирования строительства и реконструкции автомобильных дорог и составления ТЭО и ТЭР. 1.5. Цель экономических изысканий для ТЭО и ТЭР - получить данные и обосновать оптимальный вариант на. правления отдельных дорог, выбрать трассы дорог и местоположение мостовых переходов, а также обосновать основные проектные решения, расчетную стоимость строительства или реконструкции, очередность и народнохозяйственную эффективность капитальных вложений. 1.6. Дополнительные экономические изыскания следует проводить при необходимости уточнения исходных данных при разработке проектов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 4000 тг
|