Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168
Первоначальная редакция
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Инструкцию по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан; Инструкцию по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан; Инструкцию по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах; Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением. 2. Признать утратившим силу распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 октября 1998 года № 195. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня подписания.
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168
Настоящий документ имеет гриф ДСП. В базе данных не приводится
ИНСТРУКЦИЯ по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168
Настоящий документ имеет гриф ДСП. В базе данных не приводится
ИНСТРУКЦИЯ по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 ИНСТРУКЦИЯ по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах
1. В Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
1. Данная Инструкция регламентирует организацию контроля за исполнением актов Президента и Правительства, распоряжений Премьер-Министра, документов с поручениями Президента Республики Казахстан, Руководства Администрации Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, его заместителей и запросов депутатов Парламента (далее - контрольные документы). 2. Канцелярия Премьер-Министра осуществляет организационную и аналитическую работу по контролю за сроками исполнения контрольных документов в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан, систематически информирует Премьер-Министра Республики Казахстан по вопросам исполнительской дисциплины. 3. Координацию контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения, который ставит на контроль: акты Президента, в которых даются поручения Правительству; постановления и протокольные решения Правительства, распоряжения Премьер-Министра; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|