ПР РК 218-04-97
См.: СТ РК 1378 - 2005 «Дороги автомобильные. Учет интенсивности движения»
Содержание
4. Общие методические положения 6. Организация учета движения транспорта 7. Категории транспортных средств, подлежащих учету Приложение Б. Карточка непосредственного учета интенсивности движения транспортного потока Приложение В. Форма представления информации
1.1 Настоящая Инструкция распространяется на областные дорожные предприятия Департамента автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций и предназначена для использования при непосредственном учете интенсивности движения транспортного потока на автомобильных дорогах общего пользования. 1.2 Учет движения транспортных средств на автомобильных дорогах производится с целью получения и накопления информации об количестве этих средств и отдельных групп подвижного состава в общем потоке транспорта и режиме его движения 1.3 Требования настоящей Инструкции являются обязательными для всех дорожных предприятий и организаций, которые могут быть заняты учетом интенсивности движения на дорогах республики по согласованию с Департаментом автомобильных дорог.
Инструкция увязана с республиканскими Правилами ремонта и содержания автомобильных дорог и Инструкцией по классификации работ при эксплуатации автомобильных дорог общего пользования в Республике Казахстан.
Под интенсивностью движения автомобильного транспорта следует понимать, количество транспортных единиц, проходящих через данное сечение дороги в единицу времени (час, сутки).
4 ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1 Непосредственный учет движения транспорта на дорогах заключается в подсчете (визуально или с помощью автоматических счетчиков) количества автомобилей с различной грузоподъемностью и количеством осей, проезжающих по дорогам в обоих направлениях. Учету подлежат грузовые автомобили (легкие, средние, тяжелые) автопоезда, автобусы, легковые автомобили, пикапы, мотоциклы, трактора. 4.2 Непосредственный учет движения (круглосуточный или краткосрочный) в заранее установленные дни и часы суток. В целях обеспечения наибольшей достоверности данных и установления характера изменения интенсивности движения как по длине автомобильной дороги, так и по годам ее эксплуатации, учет организуется в местах существенного изменения интенсивности движения (при различии интенсивности движения на соседних экономических перегонах, превышающем 20%). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|