|
|
|
11.10.2005 Яйцо как средство предвыборной агитации
"Новые Известия" сообщают, что в подготовке к референдуму об объединении Камчатской области и Коряки местные власти используют весьма своеобразный пиар. Издание рассказывает, что на днях в магазинах Камчатки появились тысячи лотков яиц и на каждом яйце отпечатан логотип "Все на референдум!" "По местному телевидению показывают ролик со слоганом: "Пусть люди сами поймут, какие яйца круче", - рассказывает издание. - Все это - рекламная акция действующего камчатского губернатора Михаила Машковцева, который вполне резонно опасается, что главой нового объединенного региона может стать московский олигарх Виктор Вексельберг". Причем "НИ" отмечает, что глава региона и не скрывает, что рекламная акция стала заочным ответом московскому олигарху. "Российская газета" сообщает, что яйца со штампом продаются на четверть дешевле, чем обыкновенные. В комментарии изданию директор птицеводческого хозяйства, откуда "родом" предвыборные яйца, Василий Ильин подчеркнул, что идею - нанести на продукцию предвыборный логотип - придумали в коллективе и никто из чиновников на него давил и не выходил со своими советами. Ссылаясь на председателя Камчатского избиркома Александра Шестопалова, издание пишет, что агитировать могут только зарегистрированные объединения, а не птичники. "Поэтому агитационные яйца могут быть признаны даже вне закона, если до этих споров не будут раскуплены покупателями", - делает предположение "Российская газета".
Обзор подготовил Олег Савин, Служба мониторинга Би-би-си
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |