Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 октября 2005 года № 221
Утратил силу в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 9 марта 2011 года № 123; приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 28 июня 2011 года № 403
В соответствии с подпунктом 26-6) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании гражданской авиации» и подпунктом 2) пункта 10 Положения о Комитете гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2004 года № 1232, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила списания воздушного судна. 2. Отделу поддержания норм летной годности (Серикбаев Д.М.) в установленном порядке представить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления государственного надзора за безопасностью полетов Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Жолдыбаева А.Б. 4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его официального опубликования.
приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 октября 2005 года № 221
Правила списания воздушного судна
1. Общие положения
1. Правила списания воздушного судна (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственном регулировании гражданской авиации». 2. Правила регулируют порядок списания гражданских воздушных судов, устанавливают перечень документов необходимых для списания авиационной техники. 3. Списанию подлежит следующая гражданская авиационная техника, отработавшая назначенный ресурс или пришедшая в негодность вследствие физического износа, катастрофы, аварии, обнаружения неустранимых конструктивно-производственных недостатков, уничтожения, пропажи (когда поиск прекращен), невозможности эвакуации с места вынужденной посадки, нецелесообразности ремонта и восстановления: 1) воздушные судна; 2) авиационные двигатели; 3) планера (корпус самолета, предназначенный для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования, к которому крепится крыло, двигатели); 4) взлетно-посадочные устройства (закрылки, тормозные щитки, предназначенные для улучшения взлета самолета и обеспечения торможения после посадки); 5) комплектующие изделия (любые установленные приборы, оборудование, стандартные детали и другие комплектующие изделия, используемые для осуществления полета воздушного суда) и агрегаты. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|