Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2005 года № 1240
Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 26 апреля 2012 года № 533
Типовые требования
Настоящие Типовые требования к обустройству пунктов пропуска через Государственную границу Республики Казахстан и их техническому оснащению (далее - типовые требования) предназначены для учета при строительстве (реконструкции) и обустройстве пунктов пропуска через Государственную границу Республики Казахстан (далее - пункт пропуска) в связи с развитием транзитно-транспортного потенциала, расширением, модернизацией, реконструкцией международных путей сообщения.
1. Под пунктом пропуска через государственную границу понимается территория или часть территории железнодорожных и автомобильных станций, морских и речных портов, аэропортов и аэродромов, открытых для многостороннего или двустороннего сообщения, где осуществляются пограничный, таможенный и иные виды контроля и пропуск через границу лиц, транспортных средств, грузов и иного имущества. Пункты пропуска планируются к строительству (реконструкции) как единые комплексы, отвечающие требованиям по обеспечению пограничного, таможенного и иных видов контроля, установленных законодательством Республики Казахстан, а также авиационной безопасности, безопасности морского судоходства. 2. В случаях, если в соответствии с межправительственным соглашением предусматривается создание совместных с сопредельной стороной автомобильных пунктов пропуска, отдельные виды и формы проведения контроля устанавливаются по согласованию с компетентными органами сторон. Проекты таких совместных пунктов пропуска подлежат взаимному согласованию компетентных органов обеих сторон.
2. Требования к зданиям и сооружениям пунктов пропуска
3. Здания и сооружения пунктов пропуска (служебные помещения аэропортов, морских портов и железнодорожных станций, выделенные для пунктов пропуска) должны отвечать характеру проводимого контроля и проводимым операциям по оформлению документов пассажиров и транспортных средств и обеспечивать условия для лиц, пересекающих государственную границу, и сотрудников контрольных органов. 4. Проектирование зданий и сооружений должно осуществляется индивидуально для каждого пункта пропуска, исходя из: категории и режима его работы; интенсивности движения транспортных средств; интенсивности пассажиропотока, в том числе и пешего движения; характера движения (транзит, многостороннее, двустороннее); времени оформления одной единицы транспортного средства данного вида сообщения при транзитном или двустороннем движении соответственно при визовом или безвизовом режиме; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|