Утратили силу в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 6 декабря 2010 года № 394-п Утверждены приказом и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 г. № 306-п
Типовые Правила
1. Настоящие Типовые Правила социального обслуживания на дому (далее - Типовые Правила) определяют условия приема и порядок социального обслуживания престарелых и инвалидов, предоставляемых за счет бюджетных средств. 2. Социальное обслуживание на дому (надомное обслуживание) осуществляется местными исполнительными органами, неправительственными организациями. 3. Надомное обслуживание предоставляется одиноким, а также одинокопроживающим престарелым и инвалидам первой, второй группы, нуждающимся в постороннем уходе и социальном обслуживании (далее - обслуживаемые лица). Медицинскими противопоказаниями к надомному обслуживанию являются наличие туберкулеза в активной стадии процесса, психических заболеваний, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, легкой степени дебильности, судорожных синдромов различной этиологии с редкими (не более одного раза в 2-3 месяца) припадками, без слабоумия и выраженных изменений личности, карантинных инфекций, заразных заболеваний кожи и волос, венерических заболеваний, СПИДа, требующих лечения в специализированных медицинских организациях. 4. Надомное обслуживание осуществляется в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящими Типовыми Правилами. 5. Социальные услуги предоставляются социальными работниками по уходу за престарелыми и инвалидами (далее - социальные работники) в объемах и видах, не менее предусмотренных государственными стандартами социального обслуживания с учетом размера территории и зоны обслуживания. 6. Социальные работники могут быть в штатной численности отделений социальной помощи на дому, местных исполнительных органов и неправительственных организаций. 7. При предоставлении социальных услуг, учитываются возраст и состояние здоровья обслуживаемых лиц, содержание индивидуальной программы реабилитации (далее - ИПР), степень снижения двигательной активности и другие объективные факторы.
2. Задачи и функции надомного обслуживания
8. Основными задачами надомного обслуживания являются создание обслуживаемым лицам благоприятных условий пребывания в привычной социальной среде, поддержание условий проживания согласно гигиеническим требованиям, предоставление социальных услуг в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания и проведение реабилитационных мероприятий. 9. Функции надомного обслуживания: 1) выявление и учет одиноких (одинокопроживающих) престарелых и инвалидов, нуждающихся в надомном обслуживании; 2) обеспечение неприкосновенности личности и безопасности обслуживаемых лиц; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|