Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Указ Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года № 86 «О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года» (утратил силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Указ
Президента Республики Казахстан

 

О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года

 

Утратил силу в соответствии с Указом Президента РК от 19 марта 2010 года № 958

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Транспортную стратегию Республики Казахстан до 2015 года (далее - Стратегия).

2. Правительству Республики Казахстан:

1) в месячный срок разработать и утвердить план мероприятий по реализации Стратегии;

2) ежегодно к 30 января информировать Главу государства о ходе выполнения Стратегии;

3) принять иные меры, вытекающие из настоящего Указа.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан.

4. Настоящий Указ вводится в действие со дня подписания.

 

 

Президент

Республики Казахстан

 

Н. НАЗАРБАЕВ

 

 

Астана, Акорда, 11 апреля 2006 года

 

№ 86

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

УТВЕРЖДЕНА

Указом Президента

Республики Казахстан

от 11 апреля 2006 года № 86

 

 

Транспортная стратегия

Республики Казахстан до 2015 года

 

«... главное условие высокого качества жизни - обеспечение устойчивого экономического роста.

 

Эта задача нам по силам. Мы создали необходимый задел в экономике, который позволяет обеспечивать экономический рост на уровне 8-9% в год. Теперь важно сконцентрироваться на стратегических направлениях, которые обеспечат нам прорыв и позволят к началу второго десятилетия занять достойное место в глобальной экономике.

 

...Казахстан должен стать частью мировой транспортно-коммуникационной системы, что потребует от нас опережающего развития всей транспортной инфраструктуры страны.

 

Мы должны принять долгосрочную транспортную стратегию, логически увязанную с территориальным развитием. Необходимо создать сеть современных магистралей, позволяющих осуществлять континентальный и трансконтинентальный транзит в направлениях Север-Юг и Запад-Восток.

 

Нужно развернуть работу по формированию сети транзитных маршрутов через воздушное пространство страны. Особый приоритет будет отдан созданию современных «хабов» - мощных транспортных узлов, которые позволят связать между собой не только все города страны, но и крупнейшие города мира.»

 

 

Президент Республики Казахстан

Назарбаев Н.А.

 

 

Содержание

 

 

ПАСПОРТ СТРАТЕГИИ

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНО-КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

2. ЦЕЛЬ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ

3.1. Совершенствование системы государственного регулирования деятельности транспорта

3.2. Формирование и развитие транспортной инфраструктуры

3.3. Развитие рынка транспортных услуг

3.4. Региональное развитие транспортной системы

3.5. Повышение безопасности на транспорте

3.6. Повышение эффективности использования транзитного потенциала

3.7. Инновационное развитие в сфере транспорта

3.8. Повышение научного и кадрового потенциала в сфере транспорта

4. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА

4.1. НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг