Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Предложения по унификации законодательных актов государств - членов ЕврАзЭС по вопросам признания и эквивалентности документов об образовании (утверждены постановлением Бюро МПА ЕврАзЭС от 26 мая 2006 года № 12)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

 

 

БЮРО МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ

ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

 

 

Приложение

к постановлению

Бюро МПА ЕврАзЭС

от 26.05.06 № 12

 

П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
по унификации законодательных актов государств - членов ЕврАзЭС
по вопросам признания и эквивалентности документов об образовании

 

Настоящие Предложения по унификации законодательных актов государств - членов ЕврАзЭС направлены на формирование общего подхода в вопросах правового обеспечения (механизма) взаимного признания и установления эквивалентности документов об образовании в государствах - членах Евразийского экономического сообщества.

В документе рассмотрены основные направления и предложены меры по сближению уровней требований, предъявляемых к документам об образовании государств Сообщества, а также по установлению одинаковой процедуры признания эквивалентности с учетом общепризнанных принципов и норм международного права.

Предложения подготовлены с целью развития договорно-правовой базы ЕврАзЭС в сфере образования, начало которой было положено подписанием 26 февраля 1999 года Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве, а также в рамках организационно-правовых мероприятий по разработке проекта Основ законодательства ЕврАзЭС об образовании.

 
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
1. Общие положения
 
Системы образования государств - членов ЕврАзЭС имеют единые исторические корни, общие цели и принципы, длительный опыт совместного развития. 
Однако процесс самостоятельного развития образовательных систем государств - членов ЕврАзЭС привел к появлению расхождений в требованиях к содержанию образования и уровню подготовки выпускников учебных заведений, в перечнях профессий и специальностей. Снизился уровень доступности образования, уменьшились возможности обмена опытом, совместного использования накопленного научно-педагогического потенциала. Как следствие, в настоящее время системы образования государств Сообщества не могут в полной мере выполнять консолидирующую и созидающую роль в формировании единого образовательного пространства без упорядочения взаимного признания и установления эквивалентности документов об ученых степенях и соответствующего унифицированного законодательства.
 
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
2. Международные стандарты в сфере образования
 

В соответствии с преамбулой Договора об учреждении Евразийского экономического сообщества государства - члены ЕврАзЭС подтверждают свою приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права.

В соответствии с межгосударственными соглашениями и, учитывая нормы международного права, государства - члены ЕврАзЭС взяли обязательства стремиться к сближению систем образования, включая организационные структуры, содержание, формы и методы обучения, вступительные требования и требования к выпускникам, с целью обеспечения:

• доступа детей и молодежи к образованию в любом из государств - членов ЕврАзЭС с правом выбора учебного заведения;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг