Письмо Департамента труда и занятости населения
Просим пояснить вопрос, связанный с применением закона Республики Казахстан от 28 февраля 2004 года № 528-II «О безопасности и охране труда». В соответствии с пунктом 2 статьи 21 этого закона: «В организациях с численностью до пятидесяти работников решение о введении должности специалиста по безопасности и охране труда принимается работодателем с учетом специфики деятельности данной организации либо обязанности по безопасности и охране труда возлагаются по совместительству на другого специалиста». Следует ли из этого, что работодатель с учетом специфики деятельности может принять решение о том, что специалист по безопасности и охране труда в его организации не нужен вообще? Или приняв такое решение, он должен приказом возложить выполнение обязанностей по безопасности и охране труда на себя? Должен ли он в таком случае в обязательном порядке проходить обучение на курсах повышения квалификации в соответствующих высших учебных заведениях или учреждениях, в соответствии с пунктом 4 Правил проведения проверки знаний по вопросам безопасности и охране труда у руководителей и лиц, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда в организациях, утвержденных приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 27 декабря 2004 г. № 312-п?
ЮрИнфо
На № 120 от 12.10.06 г.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|