<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Запрос депутата Мажилиса С. Конакбаева: «Необоснованные повышения тарифов, создание дефицита билетов, некачественный сервис - далеко не полный перечень недочетов в работе указанного монополиста...» (Астана, 21 ноября 2007 года)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

21.11.2007

Министру транспорта и коммуникаций

  Республики Казахстан

  господину Ахметову С. Н.

 

Уважаемый Серик Ныгметович!

 

Поводом обращения к Вам послужила ситуация, сложившаяся на рынке авиаперевозок, в частности, это касается деятельности авиакомпании «Air Astana».

Как известно, работа данной компании, занимающей доминирующее положение на рынке авиаперевозок республики, вызывала и вызывает нарекания не только со стороны депутатского корпуса, но и всего населения. Необоснованные повышения тарифов, создание дефицита билетов, некачественный сервис - далеко не полный перечень недочетов в работе указанного монополиста.

На мой взгляд, особого внимания заслуживает последний случай, произошедший 14 ноября т.г. Нам, пассажирам рейса № 856, следующего по маршруту «Астана-Алматы», объявили об опоздании самолета из Алматы и его посадке в г. Караганде. Затем последовало дополнительное объявление о своевременном вылете нашего рейса.  Согласно расписанию, рейс № 856 должен был вылететь из Астаны в 21.55 ч., но он все же вылетает с опозданием.

Самое возмутительное происходит потом. Непосредственно перед полетом нам сообщают о посадке самолета в г. Караганде в связи с техническими обстоятельствами, и в 23.06 ч. наш борт действительно произвел посадку в аэропорту указанного города.

Как нам стало известно, отклонение от заданного маршрута, не указанное в расписании, было по причине доставки специалистов авиакомпании «Air Astana» в г.Караганду. По этой причине пассажиры не только задержались в аэропорту вылета - городе Астане, но и в связи с незапланированной посадкой в г.Караганде, прибыли в пункт своего назначения глубокой ночью, уже 15 ноября в 01.03 ч.

В связи с изложенным, возникает резонный вопрос: насколько правомерны данные действия авиакомпании, которая, судя по всему, стала оказывать услуги воздушного такси? Почему из-за прихоти отдельных личностей, должны страдать другие пассажиры в ущерб своему личному времени и как долго намерена авиакомпания допускать подобные попустительства в своей работе?

Обращаясь к Вам, прошу всесторонне рассмотреть данный вопрос и, в случае выявления фактов нарушений, принять соответствующие меры в отношении виновных лиц и недопущению нарушений в организации авиаперевозок».