Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Обязана ли частная организация выполнять правила, утвержденные Приказом Министерства №33 от 29.04.03 «О типовых правилах документирования и управления документацией в гос. организациях РК» (Минтруда, 03.04.2008)

Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Обязана ли частная организация выполнять правила, утвержденные Приказом Министерства (№33 от 29.04.03 «О типовых правилах документирования и управления документацией в гос. организациях РК»)? При этом в Общих положениях указано, что эти правила устанавливают обязательные для государственных организаций требования. В издании БИКО "Труд. з/п. Пенсия" описана ситуация, когда частную организацию проверял Департамент труда и выявил, что в компании работают сотрудники, должностей которых нет в штатном расписании, а численность работников превышает штатку. Частная организация, имеющая возможность привлекать столько работников, сколько захочет, должна тоже соблюдать все эти правила?

 

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг