Приложение № 4 Утверждено приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 июля 2000 г. № 708 Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 октября 2002 г. Правила 1. Настоящие Правила являются нормативно-правовым документом для интернатных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2. Интернатные организации - организации системы среднего образования, обеспечивающие государственные гарантии прав на образование определенных категорий граждан с предоставлением места проживания. 3. Интернатные организации могут создаваться следующих видов: 1) школа-интернат общего типа - организация системы среднего образования, обеспечивающая государственные гарантии прав на образование детей из многодетных и малообеспеченных семей, сирот и оставшихся без попечения родителей, одиноких матерей (отцов) и нуждающихся в общественном воспитании по условиям жизни, труда, состояния здоровья родителей или лиц, их заменяющих с предоставлением места проживания; 2) школа-интернат санаторного типа - организация системы среднего образования, обеспечивающая государственные гарантии прав на образование и проведение лечебно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение развития локального туберкулеза у детей и подростков, инфицированных туберкулезом из очагов туберкулезной инфекции и полное клиническое выздоровление их с малыми и затихающими формами туберкулеза с предоставлением места проживания; 3) школа-интернат для детей с девиантным поведением - организация системы среднего образования особого содержания с гуманистическим характером, обеспечивающая воспитание и обучение, социальную реабилитацию детей и подростков на основании решения суда и через комиссии по делам несовершеннолетних с предоставлением места проживания; 4) интернат при сельской общеобразовательной школе - организация для обеспечения права на получение среднего образования детьми, проживающими в населенных пунктах с малой численностью жителей, с предоставлением места проживания и оказанием помощи семье в воспитании; 5) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - организации образования (детский дом, школа-интернат, комплексы: "дом детства", "детский дом - школа - профессиональная школа", детский дом семейного типа, дом юношества, приют и др.), обеспечивающие благоприятные условия, приближенные к семейным, для воспитания, получения образования, оказания помощи в выборе профессии и подготовки их к самостоятельной жизни. 4. Перед интернатными организациями стоят следующие задачи: 1) создание условий для освоения образовательных программ среднего общего и начального профессионального образования детьми, нуждающимся в государственной помощи и поддержке, путем предоставления места проживания; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|