Утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 ноября 2001 года № 697
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 22 января 2018 года № 49
Программа (с изменениями от 11.08.2006 г.)
1. ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент происходит очередной этап технологической революции - становление информационного общества. Современные информационные и коммуникационные технологии (далее - ИКТ) существенно меняют не только способы производства продуктов и виды услуг, но и проведение досуга, воспитание детей, реализацию гражданских прав. ИКТ оказывают решающее воздействие на изменения, происходящие в социальной структуре общества, экономике, развитии институтов демократии. Деятельность и государства, и отдельно личности во все большей степени зависит от их информированности, владения знаниями, от способности эффективно использовать информацию. Информация сегодня является ресурсом, определяющим уровень развития государства. Переход общества к информационному обеспечит информатизация и поэтому об информатизации можно смело говорить, как о стратегическом курсе общества. Информационная революция выдвигает на первый план новую отрасль - информационную индустрию, связанную с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Важнейшими составляющими информационной индустрии становятся все виды информационных технологий, особенно телекоммуникации. Современная информационная технология опирается на достижения в области компьютерной техники и средств телекоммуникаций. Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Ясно, что в информационном обществе процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. Материальный же продукт станет более информационноемким, что означает увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости. В информационном обществе изменяется не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастает значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От органов государственного управления и человека требуется способность к творчеству, возрастает спрос на знания. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|