Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 марта 2002 года № 143
Положение (с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.01.2015 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров КР от 14 января 2022 года № 9
1. Основные понятия
1.1. Выставкой называется организованное мероприятие с ограниченным временем проведения, предназначенное для показа (демонстрации) проектов, товаров и услуг на специальных выставочных стендах, доступными и понятными для посетителей средствами, в целях их потенциальной продажи, или предоставления потребителям. 1.2. Ярмаркой называется мероприятие, действующее в установленные сроки, в течение ограниченного времени, и представляющее собой организованный рынок проектов, товаров, услуг в целях реализации их непосредственно на ярмарке, или иным образом на основе достигнутых на ярмарке соглашений. 1.3. Выставкой-ярмаркой называется организованное мероприятие, сочетающее основные признаки выставки и ярмарки (показ и реализацию). 1.4. Применение других слов или словосочетаний для названия выставочно-ярмарочных мероприятий не допускается. Далее выставки, ярмарки, выставки-ярмарки именуются выставкой. 1.5. Экспозиция - это определенная законченная часть выставки, задача которой дать представление об определенном явлении, проблеме или предмете в четкой, доступной для зрителей форме. 1.6. Экспонат - предмет, выставленный на выставке для всеобщего обозрения. 1.7. Экспонент - лицо или организация, выставляющее на выставке какой-либо созданный им, или принадлежащий ему предмет (экспонат) для обозрения и/или реализации.
2. Предмет и задачи выставочно-ярмарочной деятельности
2.1. Выставочно-ярмарочная деятельность в Кыргызской Республике представляет собой систему мер, нормативов, правил и действий, которая обеспечивает проведение организованных, целенаправленных и всесторонних мероприятий, предоставляющих возможность свободного показа, сбыта, приобретения продукции и услуг юридических и физических лиц. Предметом выставочно-ярмарочной деятельности являются научно-технические и торгово-промышленные выставки. 2.2. Основными задачами организации и осуществления выставочно-ярмарочной деятельности в Кыргызской Республике являются: 2.2.1. оказание помощи производителям товаров и услуг в продвижении отечественных разработок, технологий, «ноу-хау», товаров и услуг на внутренний и внешний рынки; 2.2.2. создание условий для осуществления внутренних и международных деловых контактов, партнерства и сотрудничества с целью привлечения иностранных инвестиций в экономику республики, организации совместного производства, или совместного осуществления проектов, насыщения национального рынка товарами для населения и сырьем для промышленности, а также обмена передовым опытом.
3. Цели применения Положения о выставочно-ярмарочной деятельности
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|