Утвержден постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 апреля 2003 года № 214
Порядок
Утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров КР от 14 января 2022 года № 9
В соответствии со статьей 10 Закона Кыргызской Республики «О медицинском страховании граждан в Кыргызской Республике» сбор взносов на обязательное медицинское страхование осуществляет уполномоченный орган, определяемый законодательством. Согласно пункту 3 Указа Президента Кыргызской Республики «О мерах по введению обязательного медицинского страхования граждан в Кыргызской Республике» от 22 ноября 1996 года, сбор взносов обязательного медицинского страхования и передача их в Фонд обязательного медицинского страхования при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики (далее - Фонд ОМС) возложен на Социальный фонд Кыргызской Республики (далее - Социальный фонд). Настоящий Порядок регламентирует методику проведения расчетов между Социальным фондом и Фондом ОМС с целью обеспечения полного и своевременного поступления средств обязательного медицинского страхования на счет Фонда ОМС.
I. Передача собранных взносов на обязательное страхование
1. Социальный фонд ведет учет средств Фонда ОМС с выделением суммы начисленных взносов на обязательное медицинское страхование, подлежащих поступлению, фактически собранных взносов и сумм, переданных Фонду ОМС. 2. Перечисление взносов на обязательное медицинское страхование производится уполномоченным финансово-кредитным учреждением (далееБанк), осуществляющим обслуживание аккумуляционного счета отделения Социального фонда гор.Бишкек. 3. Разделение поступивших взносов и перечисление на счет Фонда ОМС взносов на обязательное медицинское страхование Банк осуществляет на основании договора с Социальным фондом, предоставляющего Банку право на проведение указанных операций. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|