Новинки на рынке противопростудных средств
С наступлением холодов начинается сезон респираторных инфекций. Это большая группа широко распространенных заболеваний, сопровождающихся различной симптоматикой (повышение температуры, умеренная интоксикация, головная боль, кашель, ринорея, нередко наблюдается диарея и др.), которая обусловлена и зависит, главным образом, этиологией заболевания, т.е. ее возбудителем, и состоянием нашего организма. Конечно, ассортимент препаратов, назначаемых терапевтами для симптоматического лечения острых респираторных заболеваний, очень широкий. Это лекарства различных терапевтических групп, в частности анальгетики и антипиретики; симпатомиметики; отхаркивающие и муколитические препараты; средства, обладающие местным антисептическим и обезболивающим действием при боли в горле; антибиотики; иммуномодуляторы; витаминно-минеральные комплексы и др. Многие из них относятся к препаратам безрецептурного отпуска и потребителю бывает очень сложно сделать выбор в пользу того или иного средства. Поэтому ведущую роль в этом вопросе нередко играет именно провизор. Несмотря на то, что ассортимент этих препаратов очень широк, они все востребованы, пользуются постоянным спросом у потребителей и приносят хорошую прибыль аптечной организации, а в период сезона выставляются в зонах наилучшего восприятия (например, там, где обслуживаются посетители). Выкладка некоторых позиций дублируется. Место для представления сезонных товаров желательно дополнительно оформить, выделить цветом. Традиционные «зимние» выкладки кроме средств профилактики и лечения ОРЗ, могут содержать косметические средства (шампуни и крема), обеспечивающие защиту кожи и волос от мороза. Такое размещение продуктов - наиболее эффективный и доступный способ увеличения прибыльности торговой точки. Знание достаточно простых правил и принципов мерчандайзинга помогает работнику первого стола увеличить объем продаж в среднем на 30%. Для фармацевтов особенный интерес представляют новинки, которыми пополнился в этом году ассортимент препаратов, применяемых при ОРИ.
Катарин
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|