Письмо территориального НК № 786
В настоящее время в соответствии с нормами Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» от 10.12.2008 г. № 99-IV предусмотрен двухуровневый порядок рассмотрения жалоб на результаты налоговой проверки: 1) на уведомление по акту налоговой проверки, которое производится вышестоящим органом налоговой службы; 2) на решение вышестоящего органа налоговой службы, которое производится уполномоченным органом. В принятом Кодексе остались неизменными сроки для предоставления и рассмотрения жалобы. Так, жалоба налогоплательщика подается в вышестоящий орган налоговой службы в течение тридцати рабочих дней со дня вручения налогоплательщику (налоговому агенту) уведомления. Мотивированное решение по жалобе выносится также в течение 30 рабочих дней с даты регистрации жалобы, а по жалобам крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу - не более 45 рабочих дней. В жалобе необходимо указать наименование вышестоящего органа налоговой службы, в который подается жалоба; реквизиты налогоплательщика, а также должны быть приложены копии уведомления, акта и документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|