Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

В личном деле сотрудника должны храниться оригиналы документов (ТД, приказы по личному составу) или копии? Сколько экземпляров приказа нужно печатать? (Минтруда, 27.01.2009)

Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

В личном деле сотрудника храниться оригиналы документов (ТД, приказы по личному составу) или копии? Сколько экземпляров приказа нужно печатать? Если несколько экземпляров, нужно ли заводить отдельную папку для приказов по личному составу? И где эти нормативные акты прописаны?

 

Трудовым законодательством не урегулировано ведение делопроизводства у работодателя.

Согласно статье 11 Трудового кодекса Республики Казахстан (далее - Кодекс) работодатель издает акты в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, трудовым договором, соглашениями, коллективным договором.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
400 тг