приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2009 года № 27
Утратили силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 29 мая 2013 года № 206
Типовые правила организации деятельности кабинетов коррекции и инклюзивного образования
1. Настоящие Типовые правила организации деятельности кабинетов коррекции и инклюзивного образования детей дошкольного возраста (далее - Правила) разработаны в целях реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2007 года № 83 «Об утверждении Плана мероприятий по поддержке дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан на 2007-2009 годы» и определяют порядок организации деятельности кабинетов коррекции и инклюзивного образования детей дошкольного возраста (далее - ККИО). Инклюзивное образование - процесс интегрированного обучения детей с особыми потребностями, подразумевающий доступность и развитие образования в плане приспособления к различным нуждам детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями. 2. ККИО - один из видов специальных организаций образования, оказывающие комплексную медико-педагогическую, социально-психологическую помощь детям с ограниченными возможностями в развитии в возрасте от 1 года до 6 лет. 3. В своей деятельности ККИО руководствуется Законами Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» и настоящими Правилами.
2. Порядок организации деятельности ККИО
4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности ККИО выдается местными исполнительными органами в области образования. 5. ККИО открываются при соблюдении Санитарных правил и норм, утвержденных приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан «Об утверждении санитарных правил и норм «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и содержанию дошкольных организаций» от 25 июля 2003 года № 571 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2464). 1) реализация индивидуальной коррекционно-развивающей программы (далее - КРП); 2) комплексное изучение проблем, возможностей и потребностей ребенка с ограниченными возможностями междисциплинарной командой специалистов (командная оценка); 3) оказание комплексной психолого-педагогической помощи в целях интеграции детей дошкольного возраста с нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы, с трудностями в обучении, общении, поведении и другие; 4) психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития, воспитывающихся в дошкольных организациях обще развивающего типа; 5) консультирование и обучение родителей (иных законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями в условиях семьи; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|