Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 марта 2009 года № 145
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 4 июля 2013 года № 258
В целях реализации подпункта 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года «О специальных социальных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Квалификационные требования к социальным работникам в сфере образования; 2) Правила аттестации социальных работников в сфере образования. 2. Департаменту среднего образования (Санатова М.Т.) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 3. Департаментам среднего (Санатова М.Т.), технического и профессионального (Борибеков К.К.), высшего и послевузовского образования (Омирбаев С.М.) довести настоящий приказ до сведения областных, городов Астана и Алматы управлений образования, республиканских подведомственных организаций образования, высших учебных заведений. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Шамшидинову К.Н. 5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении 21 календарного дня со его первого официального опубликования.
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан 30 марта 2009 года № 145
Квалификационные требования к социальным работникам в сфере образования
1. Настоящие квалификационные требования предъявляются к следующим социальным работникам в сфере образования: 1) социальный работник по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах в сфере образования; 2) социальный работник по оказанию социальной помощи на дому в сфере образования. 2. Социальный работник должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «О специальных социальных услугах», «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», «О браке и семье», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской беспризорности»; иные нормативные правовые акты по вопросам предоставления специальных социальных услуг; основы общей и специальной педагогики, общей и специальной психологии, социальной работы. 3. Требования к квалификации социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах в сфере образования: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|