Постановление Правительства Республики Молдова от 26 января 2001 года № 65
Об утверждении Правил розничной торговли отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.02.2022 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Республики Молдова от 12 апреля 2023 года № 206
В соответствии с Законом о защите прав потребителей № 1453-XII от 25 мая 1993 г. (Монитор Парламента Республики Молдова, 1993 г., № 10, ст.281) Правительство Республики Молдова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила розничной торговли отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров (прилагаются).
2. Департаменту технического надзора, стандартизации и метрологии разработать в установленном порядке положение о проведении сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья и порядок защиты специальным знаком от подделок копий сертификатов соответствия.
3. Признать утратившим силу пункт 2 Постановления Правительства Республики Молдова № 49 от 24 января 1994 г. «Об утверждении Основных правил розничной торговли и деятельности в сфере общественного питания для субъектов предпринимательства на территории Республики Молдова» (Официальный монитор, 1994 г., №1).
Премьер-министр Республики Молдова | Думитру БРАГИШ |
| |
Контрассигнуют: | |
Зам.премьер-министра, Министр экономики и реформ | Андрей КУКУ |
Министр юстиции | Валерия ШТЕРБЕЦ |
Министр финансов | Михаил МАНОЛИ |
Кишинэу, 26 января 2001 г. № 65.
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Молдова
от 26 января 2001 г. № 65
П Р А В И Л А
розничной торговли отдельными видами
продовольственных и непродовольственных товаров
I. Общие положения
1. Правила розничной торговли отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров (в дальнейшем - Правила) определяют основные требования к розничной торговле отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров (мясо и мясные продукты, молоко и молочные продукты, мороженое, яйца, маргарин, рыба и рыбная продукция, ткани, одежда, обувь, радиотовары и электробытовые товары) и распространяются в соответствии с действующим законодательством на всех субъектов торговой деятельности, осуществляющих торговлю указанными товарами, независимо от формы собственности.
2. Товарный профиль и специализация торгового предприятия определяются его собственником в соответствии с действующим законодательством.