к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 31 января 2008 года № 18
Регламент оказания государственной услуги по выдаче акта на право частной собственности на земельный участок через центры обслуживания населения
1. В настоящем регламенте используются следующие термины и аббревиатуры: ЦОН - Центр обслуживания населения; УЗО (ОЗО) - «Управление (отдел) по земельным отношениям; ДГП РГП «ГосНПЦзем» - Дочернее государственное предприятие Республиканского государственного предприятия «ГосНПЦзем»
2. Данный регламент определяет порядок выдачи актов на земельный участок на право частной собственности через центры обслуживания населения (далее - государственная услуга). 3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 4. Государственная услуга осуществляется на основании Земельного Кодекса Республики Казахстан (п.9 ст.43). 5.Государственная услуга осуществляется структурными подразделениями местных исполнительных органов области (города республиканского значения, столицы), района (города областного значения), осуществляющими функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр) 6. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является акт на право частной собственности на земельный участок. 7. Сроки ограничений по времени при оказании услуги устанавливаются стандартом оказания соответствующей государственной услуги. 8. Государственные органы и иные субъекты, участвующие в процессе предоставления государственной услуги: 1) ЦОН - прием и выдача документов; 2) Управление (отдел) по земельным отношениям (далее - УЗО (ОЗО) - прием заявлений, подписание, регистрация и выдача актов; 3) Дочернее государственное предприятие РГП «ГосНПЦзем» (далее - ДГП РГП «ГосНПЦзем») - прием документов, их регистрация и изготовление актов; 9. Данный регламент согласован с Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания услуги
10. В порядке «электронной» очереди потребитель проходит в операционный зал для сдачи документов инспектору ЦОНа, инспектор проверяет полноту перечня документов, далее регистрирует в журнале и выдает расписку в получении. В данной расписке указывается: 1) номер и дата приема запроса; 2) вид запрашиваемой государственной услуги; 3) количество и название приложенных документов; 4) дата, время и место выдачи документов; 5) фамилия, имя, отчество инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов. 11. Перечень документов необходимых для выдачи акта на право частной собственности на земельный участок указан в приложении 3 к настоящему регламенту. 12. При необходимости указать требования к информационной безопасности: конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|